Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Новобурейский детский сад «Искорка»

Россия, Амурская область, Бурейский муниципальный округ, рп.(пгт) Новобурейский, улица Пионерская, 13

Телефон

8 41634 21480

Эл. почта burroo_ds_iskra@obramur.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НОВОБУРЕЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "ИСКОРКА"

          

Согласно п. 13 ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относится «обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования».

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду. Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС. Процедура основывается на аналитической деятельности: качество осуществления процесса образования оценивается, а вместе с тем его результативность, и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.                                    Цель внутренней системы оценки качества образования:               Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

Задачи внутренней системы оценки качества образования:

  1. Определение объекта системы оценки качества образования, формирование единой системы оценки состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОО;
  2. Изучение состояния развития и эффективности разных аспектов образовательного процесса и условий для его осуществления, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
  3. Принятие управленческих решений, предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования;
  4. Прогнозирование развития образовательной системы ДОО;
  5. Расширение общественного участия в управлении образованием в дошкольном учреждении.